Мы неустанно работаем над улучшением качества обслуживания в нашей компании. Возникли проблемы? Оставьте заявку генеральному директору и мы сделаем все, чтобы вы остались довольны
Двигатель является одноцилиндровым, четырехтактным, имеет воздушное охлаждение и конструкцию верхнего клапана (OHV). Мощность двигателя составляет 7,5 л.с. Чугунные гильзы цилиндра повышают прочность и надежность основных узлов, тем самым продлевая срок эксплуатации мотора. Моторесурс двигателя 1000 часов.
Обычно в мотоблоках двигатель отделен от рамы с помощью специальной платформы. В мотоблоке «НЕВА» МБ2-КС (GB225) данная платформа отсутствует. Следствием этого стало снижение вибрации, возникающей во время эксплуатации машины. В результате пользователь получает больший комфорт при работе с мотоблоком.
Шестеренчато-цепной редуктор помещен в алюминиевый корпус.
Редуктор имеет 2 передачи вперед и 1-назад. Однако данный набор передач можно расширить за счет доступности еще 2 передач вперед и 1-назад, но в повышенном диапазоне. Для получения дополнительного набора передач достаточно переставить ремень на двухручьевых шкивах редуктора.
Механическое переключение передач отличается стабильностью и четкостью. Если Вы повернете рычаг, то почувствуете, как плавно и легко переключаются передачи. Кроме того, отдельные элементы рычага были усиленны и приобрели повышенную износостойкость, что гарантировало надежность и прочность конструкции.
Независимая регулировка рукоятей руля
Мотоблок «НЕВА»МБ2-КС (GB225) создан на базе мотоблока «НЕВА» МБ2. Однако в отличие от прототипа имеет более простую конструкцию. А именно в данной модели отсутствует функция разобщения колес и горизонтальная регулировка руля.