Мы неустанно работаем над улучшением качества обслуживания в нашей компании. Возникли проблемы? Оставьте заявку генеральному директору и мы сделаем все, чтобы вы остались довольны
Высота присоединительной скобы мотоблока 90 мм наружн., высота присоединительной скобы сцепки 92 мм внутр.
Вес
3,7 кг
Дополнение
Количество штырей 2 шт., рег-ка продольного и поперечного углов захвата ± 20 и ± 27,5 град., предусмотрена руг-ка глубины обработки, способ установки сцепки -наружу
Сцепка поворотная предназначена для присоединения к мотоблоку плуга, выкапывателя, окучника однорядного, окучника двухрядного и других навесных орудий.
Настройка и регулировка навесных орудий являются индивидуальными и зависят от вида почвы, мощности и метрических параметров мотоблока. Конструкция сцепки позволяет производить регулировку в значительных диапазонах. В начальных настройках установите в радиусных пазах сцепки и зафиксируйте болтами М12 и гайками М12 поперечный угол захвата равным нулю (т.е. стойка орудия вертикальна), а продольный угол захвата вращением рукоятки винта установите минимальным. Наблюдайте за работой орудия с мотоблоком первые 3-5 метров движения. При необходимости, остановите движение мотоблока и вращайте рукоятку винта, заглубляя либо поднимая орудие. Далее продолжите движение и работу мотоблока с орудием. Также может потребоваться регулировка поперечного угла захвата. Для этого ослабьте болты М12 и гайки М12 в радиусных пазах сцепки, измените поворотом угол в нужном направлении, затяните болты с гайками.
Если необходимо поднять навесное орудие при движении мотоблока с орудием к месту работы или при разворотах - остановите мотоблок, надавите на толкатель, выведите ось рычага из зацепления в корпусе сцепки и поднимите навесное орудие вверх до фиксации оси рычага на пластине корпуса сцепки. Для приведения навесного орудия в рабочее положение - остановите мотоблок, надавите на толкатель, выведите ось рычага из зацепления на пластине корпуса сцепки и, соблюдая осторожность, опустите навесное орудие вниз до фиксации оси рычага в отверстиях корпуса сцепки.